Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ

Главная » Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ

Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее эффективное и гуманное. Направление на развитие инклюзивного образования становится одним из приоритетных в российской образовательной политике. Цель инклюзивного образования заключается в достижении всеми детьми определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Это относится и к детям с особенностями в развитии. Совместное обучение детей с различными психофизиологическими возможностями — это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья.

В 2024 - 2025 учебном году в нашем детском саду обучаются 4 ребенка-инвалида и 20 детей с ОВЗ.

Для них созданы условия в группах общеразвивающей направленности и в группе компенсирующей направленности  для детей с тяжелыми нарушениями  речи.

Нормативно - правовой основой инклюзивного образования являются следующие документы:

 - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

 - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" от 17.10.2013 г. № 1155;

 - Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы;

 - Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года;

 - Письмо Министерства образования и науки РФ № АФ-150/06 от 18.04.2008 г. "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми - инвалидами"

В работе с детьми с ТНР учителями-логопедами проводятся групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции нарушений в развитии речи, а также образовательная деятельность  по образовательным областям: познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное и физическое развитие (в соответствии с Адаптированной образовательной программой).

Для организации коррекционной образовательной деятельности оборудован кабинет учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога, групповые помещения. 

Материальное обеспечение организации обучения воспитанников с ТНР

Методическое обеспечение организации обучения воспитанников с ТНР

Специальным обеспечением доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящее время учреждение не располагает.

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ учреждение не располагает.

Специальных условий для питания обучающихся-инвалидов и лиц с  ОВЗ в учреждении не предусмотрено.

Специальных условий охраны здоровья обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ в детском саду нет.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "детский сад № 440"

Решаем вместе
Не можете записать ребенка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете как улучшить питание и занятия?
(831) 466-92-60
603137 Нижегородская обл., г.Нижний Новгород,
ул.Маршала Жукова, 7
Интернет-приемная